WorldFood Ukraine 2019 ТМ «New beer snack» та «laFileshka»

️250 компаній – виробники та постачальники з України та ще 22-х країн світу представили відвідувачам виставки продукти харчування та напої промислового, фермерського, крафтового та органічного виробництва, обладнання, пакування, технології та послуги для бізнесу.

️За три дні WorldFood Ukraine 2019 відвідали понад 10 тисяч фахівців: керівники, власники, закупівельники найбільших торгових мереж, менеджери власних торгових марок, представники виробничих та переробних підприємств, а також дистриб’ютори, імпортери, експортери, ресторатори та шеф-кухарі, представники спеціалізованих і бізнес ЗМІ України та інших країн. Загальна площа виставки склала 3983 м².

️Вперше на WorldFood Ukraine презентували нові продукти ТМ «New beer snack» та ТМ «laFileshka». Відвідувачі та підприємці могли ознайомитися зі зразками харчової продукції, ТМ змогли підвищити лояльність клієнтів і знайти нових партнерів, залучити інвестиції та досягти вигідних домовленостей.

Город профессий

Город профессий — это семейный фестиваль, который проходит в Днепре уже не впервые. Здесь дети и подростки пробуют себя в разных профессиях и участвуют в мастер-классах.

Цель ивента — показать подрастающему поколению обширный мир специальностей и помочь сориентироваться в нем.

Количество посетителей мероприятия в 2019 году: 10 480 человек, из них 5980 детей и 4500 взрослых;

В 2019 году представителем и участником семейного фестиваля выступила ТМ «La Pasta» с необычной и очень современной профессией – фуд – стилист!

Совместно с профессионалами своего дела, маленькие посетители специализированной зоны бренда «La Pasta», выкладывали продуктовые композиции. В качестве подручных средств дети использовали макаронные изделия различных форм и цветов,собирали из них изображения, делали эксклюзивные поделки и украшения. Каждый участник получил фирменную разукрашку от ТМ «La Pasta» и новинку это года – детские макароны ТМ «La Pasta». Несомненно, такие фестивали дарят детям и их родителям заряд позитивных эмоций, а бренду – узнаваемость, позитивное восприятие и лояльность потребителя!